от «15» января 2021года № 1 Об утверждении регламента Совета сельского поселения «Адриановское»

Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс

282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311

Совет сельского поселения «Адриановское»

 

РЕШЕНИЕ

 

от «15» января  2021года                                                                     № 1

 

п/ст. Адриановка

 

 

Об утверждении регламента Совета сельского поселения «Адриановское»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Адриановское», Совет сельского поселения «Адриановское» решил:

 

1.Утвердить регламент Совета сельского поселения «Адриановское»  (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

3.Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на информационном стенде и официальном сайте администрации сельского поселения «Адриановское».

 

 

 

Глава сельского поселения

«Адриановское»                                                                  Ю.И. Ишенин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден решением Совета

сельского поселения «Адриановское»

                                                                 от    «15»января 2021г    № 1   

 

 

 

Регламент Совета  сельского поселения  «Адриановское»

Муниципального района  «Карымский район»

 Забайкальского края

 

Настоящий  Регламент Совета сельского поселения «Адриановское» (далее регламент) – нормативно правовой акт, который определяет процедуру подготовки и рассмотрения вопросов на заседании представительного органа, порядка образования и избрания его органов, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности и организации деятельности Совета сельского поселения «Адриановское».

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         Статья 1. Совет сельского поселения «Адриановское» (далее - Совет) является постоянно действующим выборным органом сельского поселения «Адриановское» наделенным представительными, нормотворческими и контрольными полномочиями.

         Статья  2. Совет осуществляет свои полномочия и организует деятельность по их реализации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Адриановское», правовыми актами Совета и настоящим Регламентом.

         Статья 3. Деятельность Совета строится на основе законности, гласности, мнения, самостоятельности, независимости, ответственности за принятые решения, обеспечения защиты прав и интересов граждан.

         Информация о деятельности Совета доводится до населения (обнародуется) путем представления своих решений на информационных стендах администрации поселения, в сельской библиотеке и в сети «Интернет» на официальном сайте в течении 10 дней со дня принятия.

 

 

 

 

Глава II.     СТРУКТУРА, ФОРМЫ РАБОТЫ И

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

 

Статья 4  Совет состоит из 10 депутатов, избираемых населением сельского поселения «Адриановское» сроком на 5 лет.

Статья 5   В структуру Совета входят:

  1. Председатель Совета;
  2. Заместитель Председателя Совета;
  3. Президиум Совета;
  4. Постоянные комиссии.

 

 

Статья 6  Формами работы Совета являются сессии, заседания Президиума, заседания постоянных комиссий, рабочих групп, депутатские слушания.

Статья  7  Совет осуществляет свою деятельность на основе перспективного (на срок не менее одного года и текущего (на срок не более одного квартала) планирования.

Перспективный план работы Совета включает следующие направления:

-нормотворческая деятельность Совета:

-осуществление контрольных полномочий в соответствие с Федеральными законами, законами Забайкальского края и Уставом сельского поселения «Адриановское»;

-организационные мероприятия Совета;

-организация работы с органами территориального общественного самоуправления, на избирательных округах с гражданами, организациями;

-повышение профессионального уровня депутатов Совета;

-информационно-аналитическая деятельность;

-текущее планирование деятельности Совета осуществляется на основе перспективного плана.

Проекты планов работы разрабатываются на основе предложений депутатов, постоянных комиссий и вносятся председателем Совета на утверждение совета.

 

 

 

 

 

Глава III.     ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

 

Статья 8. Работу Совета организует председатель Совета (далее председатель).

Статья 9. Председатель избирается на первом заседании Совета из числа депутатов, тайным голосованием на срок полномочий Совета. Председатель осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.

Статья 10. Кандидатуры на должность Председателя выдвигаются депутатами Совета. Каждый депутат, имеет право на самовыдвижение. Кандидаты на должность Председателя имеют право на самоотвод. Самоотвод не голосуется, а подлежит удовлетворению по факту заявления. После окончания выдвижения, счетной комиссией формируется список кандидатов (в алфавитном порядке) для внесения в бюллетень для тайного голосования. В список вносятся все выдвинутые кандидатуры, не взявшие самоотвод.

         Процедуру тайного голосования по избранию и отстранению от должности Председателя проводит счетная комиссия.

         Кандидаты на должность Председателя обладают правом выступления на заседании Совета. Перед выступлением кандидатов по просьбе любого из них может быть объявлен один перерыв в работе заседания Совета для подготовки кандидата к выступлению. Длительность перерыва определяется Советом, но не должен превышать одних суток. Иных перерывов в работе заседания Совета до окончания процедуры избрания Председателя не объявляется.

         Каждый депутат имеет право задавать вопросы кандидату на должность Председателя, агитировать «за» или «против», высказывать свое мнение по кандидатуре. Обсуждение кандидатур на должность Председателя проводится, после завершения выступлений кандидатов и дачи ответов на поступившие в адрес кандидата вопросы.

         Кандидат считается избранным на должность Председателя, если в результате тайного голосования он получил большинство голосов от установленного числа депутатов.

         В случае, если на должность Председателя было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

         Если при голосовании по двум кандидатурам ни один из двух кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.

         Допускается голосование по одной кандидатуре, если не поступило предложений по выдвижению других кандидатов или кандидатуре, оставшейся в результате снятия своих кандидатур другими депутатами.

         Результаты голосования оформляются протоколом счетной комиссии, избрание Председателя оформляется решением Совета.

         Председатель вступает в должность после его избрания и прекращает свои полномочия в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

         Статья 11. По представлению Председателя Совета из числа депутатов на заседании Совета избирается заместитель Председателя Совета (далее- заместитель Председателя). Заместитель председателя осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.

         Порядок выдвижения кандидатур на должность заместителя Председателя, порядок обсуждения и избрания заместителя Председателя проводится аналогично процедуре избрания Председателя.

 

Глава IV.     ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И

ЗАМЕСТИТЕЛЬ   ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

 

         Статья 12. Председатель Совета организует работу Совета, исполняет полномочия, определенные уставом сельского поселения «Адриановское» и нормативными правовыми актами Совета.

         По вопросам организации деятельности Совета председатель Совета издает постановления и распоряжения.

         Председатель Совета подотчетен и подконтролен Совету в своей работе.

         Статья 13. Председатель  Совета:

-осуществляет общее руководство работой Совета;

-выполняет представительные функции, от имени Совета подписывает соответствующие договоры и соглашения, в пределах  установленных федеральным и областным законами полномочий;

-созывает и ведет заседания Совета;

-подписывает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, а также заявления, обращения Совета, протоколы заседаний и другие документы Совета, касающиеся организации его деятельности;

-представляет кандидатуры на должность заместителя Председателя Совета;

-оказывает содействия в осуществлении депутатами Совета своих полномочий;

-обеспечивает планирование деятельности Совета;

-обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания Совета;

-оглашает вопросы, справки, предложения и вопросы, поступившие на заседании в письменном виде;

-координирует деятельность постоянных и иных комиссий Совета;

-дает поручения постоянным комиссиям Совета;

-способствует обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

Организует в Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, законом края, Уставом сельского поселения «Адриановское», решениями Совета и настоящим Регламентом.

            Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета исполняет отдельные функции и замещает председателя Совета в случае его временного отсутствия или невозможности исполнения им своих полномочий либо в случае досрочного прекращения полномочий Председателя до вступления в должность нового Председателя.

         Заместитель председателя Совета в своей работе подотчетен и подконтролен Председателю Совета и Совету.

         Статья  14. Председатель Совета, его заместитель может быть отозван Советом с должности путем тайного голосования.

         Вопрос об отзыве может быть предложен в повестку дня заседания Совета, депутатам, группой депутатов (не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета), постоянной комиссией. При внесении вопроса об отзыве должны быть изложены мотивы отзыва. При рассмотрении вопроса об отзыве, на заседании Совета Председателю Совета, его заместителю должно быть представлено время для выступления.

         Председатель  Совета, его заместитель считается отозванным, если в результате голосования за его отзыв проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. В случае отзыва Председателя Совета, его заместителя избрание нового Председателя Совета, его заместителя проводится не позднее  через 14 календарных дней.

 

 

 

Глава V.    ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА

 

Статья 15.Президиум Совета- постоянно действующий совещательный орган, подотчетный Совету в своей деятельности.

В состав Президиума Совета входит Председатель Совета, заместитель Председателя, председатели постоянных комиссий.

Состав Президиума  Совета формируется на заседании Совета и оформляется решением Совета.

Заседания Президиума Совета проводятся, как правило, каждый понедельник и оформляются протоколом. Заседания Президиума Совета правомочно при участии в его работе не менее половины его членов.

Решения Президиума Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Президиума Совета.

Статья 16.Президиум Совета:

-рассматривает и вносит для утверждения на заседание Совета перспективные и текущие планы работы Совета;

-организует подготовку и проведение обсуждения проектов нормативных и иных правовых актов, имеющих общественное значение;

-принимает решения о проведении депутатских и общественных слушаний;

-рекомендует проекты повестки дня заседаний и порядка проведения сессий Совета;

-рассматривает и рекомендует к утверждению отчет о деятельности Совета;

-исполняет отдельные поручения Совета;

-обеспечивает подготовку информации об исполнении органами  местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения для рассмотрения ее в порядке контроля на заседании Совета;

-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом и решениями Совета. 

 

Глава VI.    ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА

 

         Статья 17. Постоянные комиссии Совета (далее- постоянные комиссии) являются структурными подразделениями Совета и образуются решением Совета на срок полномочий Совета соответствующего созыва.

         Постоянные комиссии являются основными постоянно действующими рабочими коллегиальными органами Совета, подконтрольны и подотчетны ему в своей деятельности. Перечень постоянных комиссий устанавливается Советом.

         Постоянная комиссия определяет структуру, организуют и осуществляет свою деятельность на основании Положения о постоянных комиссий Совета, утверждаемого решением Совета.

 

Глава VII.    ФОРМЫ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

РАБОТА ДЕПУТАТА В СОВЕТЕ

 

         Статья 18. Основными формами работы депутатов Совета являются:

  1. Участие в заседаниях Совета;
  2. Работа в постоянных комиссиях;
  3. Работа на избирательном округе;
  4. Участие в выполнении поручений Совета;
  5. Внесение на рассмотрение Совета проектов муниципальных правовых

актов и поправок к ним;

  1. Направление депутатских запросов, обращений;
  2. Иные формы депутатской деятельности, предусмотренные

федеральным и краевым законодательством, Уставом сельского поселения «Адриановское», настоящим Регламентом.

         Статья 19. Депутат Совета обладает правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом, а также постоянными комиссиями, членом которых он является.

         Статья 20. В порядке, установленным настоящим Регламентом, депутат Совета вправе:

  1. Избирать и быть избранным в органы и на соответствующие

должности в Совете, выдвигать кандидатуры, в том числе и свою, в состав этих органов и на должности в Совете;

  1.  Вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания

Совета;

  1. Вносить проекты решений Совета и поправки к ним;
  2. Вносить обращения к должностным лицам органов государственной

власти и органов местного самоуправления по фактам нарушения законов Забайкальского края, неисполнение решений Совета либо вопросам, имеющих общественное значение и ставить вопрос о признании этих обращений «депутатским запросом»;

  1. участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику),

выступать по мотивам голосования (до голосования);

  1. требовать постановки своих предложений на голосование;
  2. настаивать на повторном подсчете голосов;
  3. высказывать мнение по персональному составу создаваемых или

созданных Советом  органов  и кандидатурам должностных лиц, избрание (назначение, согласование) которых находятся в компетенции Совета;

  1. вносить предложение о заслушивании в порядке контроля на заседании

Совета информации об исполнении органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;   

     10)вносить предложения о необходимости проведения проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета;

     11)обращаться с письменными (устными) запросами к главе  сельского поселения «Адриановское», должностным лицам администрации поселения, а также  руководителям организаций, расположенных на территории сельского поселения «Адриановское»;

         12) высказывать особое мнение при принятии решений Советом, которое в письменном виде прилагается к протоколу Совета;

         13)оглашать обращение населения сельского поселения «Адриановское», общественных организаций имеющих местное значение;

         14)знакомиться с протоколом заседания Совета и записью своего выступления;

         15)пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 21. Депутат Совета обязан:

  1. участвовать в заседании Совета, его органов, в состав которых он

избран;

  1. выполнять поручения Совета и его органов, данные в пределах

полномочий;      

  1. регулярно проводить встречи с избирателями в своем округе,

отчитываться о своей работе;

  1. своевременно рассматривать предложения, жалобы и заявления

граждан и принимать меры депутатского реагирования, установленные законодательством;

  1. соблюдать настоящий Регламент, правила депутатской этики, порядок

ведения заседаний и законные требования председательствующего на заседании Совета;

Депутат обязан участвовать в заседаниях Совета, постоянных комиссий

в состав которых он входит.

В случае невозможности прибыть на заседание Совета или постоянной

комиссии депутат заблаговременно информирует об этом Председателя Совета или комиссии либо их заместителей. Уважительными причинами отсутствия на заседании признаются болезнь, отпуск, командировка и другие обстоятельства.

         По решению Совета информация о депутатах, систематически не участвующих в заседаниях Совета или ее органов, может быть опубликована в средствах массовой информации или доведена до сведения общественных объединений, выдвинувших данного депутата.

         Статья 22. В случае если депутат не работает в Совете на постоянной основе, за время участия в заседаниях Совета ему производятся компенсационные выплаты для возмещения расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, установленных решением Совета в соответствии с законом Забайкальского края. 

         Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата Совета, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности производится по инициативе депутата на основании его письменного уведомления, которое служит основанием для выплаты ему средней заработной платы за весь период освобождения.

         Статья 23. Совет по вопросам своего ведения может проводить депутатские слушания.

         Депутатские слушания проводятся в соответствии с Положением о депутатских слушаниях, утвержденных Советом.

         Статья 24.  Первое организационное заседание Совета нового состава проводится в соответствии со статьей 24 Устава сельского поселения «Адриановское».

                      

Глава VIII.    ПОДГОТОВКА И СОЗЫВ СЕССИЙ СОВЕТА

 

         Статья 25. Сессии Совета проводятся не реже 1 раза в месяц, в третью среду. Продолжительность сессии, как правило, 1 день.

         Сессия Совета состоит из: заседаний Совета, заседание постоянных комиссий, депутатских слушаний, Президиума Совета.

         О времени созыва и месте проведения сессии Совета, а также о вопросах , вносимых на рассмотрение Совета, Председатель Совета издает распоряжение, сообщает депутатам и доводит до сведения населения не позднее чем за 7 календарных дней до заседания.

«В случае необходимости заседания (сессии) Совета сельского поселения «Адриановское» могут проводиться в режиме видеоконференцсвязи и (или) аудиоконференцсвязи, о чем указывается в соответствующем распоряжении председателя Совета сельского поселения «Адриановское» и протоколе заседания (сессии) Совета сельского поселения «Адриановское».

Депутат, принимающий участие в заседании (сессии) Совета сельского поселения «Адриановское» в режиме видеоконференцсвязи и (или) аудио конференцсвязи, считается присутствующим на заседании (сессии) Совета сельского поселения «Адриановское».

Для проведения заседания (сессии) Совета сельского поселения «Адриановское» в режиме видеоконференцсвязи и аудио конференцсвязи используется электронная или иная связь, обеспечивающая аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений».

         Статья 26. Внеочередные сессии могут созываться по инициативе Председателя Совета, постоянных комиссий, главы сельского поселения «Адриановское», а также по инициативе не менее одной трети депутатов  избранного числа депутатов Совета в 7-дневный срок со дня внесения предложения о проведении внеочередной сессии.

         Предложение должно содержать обоснование необходимости внеочередного созыва Совета, перечень вопросов, предлагаемых для обсуждения.

Глава IX.    ЗАСЕДАНИЕ  СОВЕТА

 

         Статья 27. Основной формой работы Совета является его заседание. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в месяц в соответствии с утвержденным перспективным планом Совета.

         Заседание Совета правомочно, если в нем присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Совета.

         Статья 28. На заседаниях Совета вправе присутствовать с правом совещательного голоса- глава поселения, прокурор района, председатель районного суда и другие лица по приглашению Совета. На заседания Совета могут быть приглашены представители администрации поселения, руководители организаций, общественных объединений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам, представители средств массой информации, которые могут производить фототелесъемку, записывать ход заседания на диктофон, пользоваться другими техническими средствами, не нарушая при этом ход заседания. Средства массовой информации несут ответственность за достоверность информирования о заседаниях Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В целях охраны государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет вправе проводить закрытое заседание. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от присутствующих депутатов на заседании. На закрытом заседании помимо депутатов, вправе присутствовать – глава сельского поселения «Адриановское», прокурор района. Другие лица могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета.

         Статья 29. Заседание Совета ведет Председатель Совета или его заместитель. Председательствующий, открывая заседание, сообщает по данным регистрации о количестве присутствующих и отсутствующих депутатов, о причинах их отсутствия, о правомочности Совета рассматривать вопросы повестки дня и принимать по ним решения. О составе приглашенных лиц председательствующий объявляет перед рассмотрением соответствующего вопроса.

После открытия заседания председательствующим ставится на обсуждение и утверждение повестка дня заседания. В ходе обсуждения повестки дня депутаты  Совета могут вносить предложения по включению в повестку дня дополнительных вопросов. Предложения  оглашаются в порядке  их поступления.

По предложению Председателя Совета или депутатов, присутствующих на заседании, может быть изменен порядок рассмотрения вопросов повестки дня, объединены несколько вопросов или сняты определенные вопросы с повестки дня для последующего рассмотрения на других заседаниях Совета.

Повестка дня заседания Совета утверждается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 30. Утренние заседания начинаются с 10 часов и заканчиваются в 13 часов. Вечерние заседания начинаются в 14 часов и заканчиваются не позднее 17 часов. Перерыв объявляется через каждые 1 час 30 минут работы продолжительностью 15 минут. При  необходимости Совет может продлить время своего заседания, в том числе с переносом заседания на следующий день. Время для выступления на заседании устанавливается:

Доклад до 30 минут;

Содоклад до 20 минут;

Заключительное слово до 15 минут.

Продолжительность  выступлений в прениях:

 Обсуждение повестки дня до 10 минут;

Обсуждение докладов и содокладов до 1 часа 30 минут;

обсуждение проектов решений до 10 минут;

внесение депутатского запроса до 15 минут;

по порядку ведения заседания до 10 минут;

по обсуждаемым кандидатурам до 20 минут;

по процедуре голосования до 10 минут;

для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок до 5 минут;

для ответов на вопросы до 30 минут;

для повторных выступлений до 10 минут.

По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим прерывает его выступление. С согласия большинства участвующих в заседании депутатов председательствующий продляет время для  выступления, но не более чем на 5 минут.

Статья 31. После  выступления основного докладчика, содокладчика и ответов на вопросы слово для выступления предоставляется депутатам Совета и приглашенным.

Депутат имеет право выступить по обсуждаемому вопросу, как до выступления приглашенных лиц, так и после.    

Слово для выступления другим лицам, присутствующим на заседании, предоставляется с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании.

Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и разъяснений может быть предоставлено председательствующим по очереди.

Статья 32. Председатель вправе сделать предупреждение выступающему о недопустимости грубых и некорректных выражений, отклонения от обсуждаемой темы. После второго предупреждения выступающий лишается слова.

Статья 33. При обсуждении вопроса депутат в любое время может внести предложение о прекращении прений. Прения прекращаются, если за э то предложение проголосовало большинство присутствующих на заседании депутатов.

После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом.

По просьбе депутатов, которые не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, тексты их выступлений приобщаются к протоколу заседания.

 

 

 

        Глава X.    ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЛОСОВАНИЯ

 

         Статья 34.  Совет по рассматриваемым вопросам принимает решения открытым или тайным голосованием. Каждый депутат голосует лично. Депутат, непосредственно не участвующий в голосовании, не в праве подать свой голос, как до обсуждения вопроса, так и после его завершения.

         Перед началом голосования председательствующий указывает количество предложений, уточняет их формулировки  по имеющимся у него письменным текстам, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.

         Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания.

         Статья 35. При проведении открытого голосования  подсчет голосов на заседании Совета производится председательствующим. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос, подавая его «за» или «против», или воздерживаясь.

         После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против», воздержавшихся, принято предложение или отклонено.

         При выявлении ошибок в проведении голосования проводится повторное голосование.

         Статья 36. В соответствии с решением  Совета повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию Председателя или любого из депутатов. Основанием для проведения повторного голосования может быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчете голосов, несоответствие принятого решения другим нормативным актам, недостоверность информации, использованной при принятии решения.

         Повторное голосование является окончательным, а первоначальное принятое решение считается недействительным.

Статья 37. Тайное голосование проводится в случаях, определенных настоящим Регламентом или по решению Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Тайное голосование проводится по кадровым вопросам, в том числе по избранию, назначению, согласованию кандидатур должностных лиц органов местного самоуправления. Кандидатура считается избранной (назначенной, согласованной), если за нее проголосовало большинство от числа избранных депутатов.

Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

Тайное голосование организует счетная комиссия, избираемая из числа депутатов открытым голосование, в количестве не менее трех человек. В счетную комиссию не могут входить лица, в отношении которых проводится голосование, а также Председатель Совета и его заместитель.

Счетная комиссия из своего состава  избирает председателя и секретаря. Решение  счетной комиссии принимаются  большинством голосов ее членов. Счетная комиссия устанавливает форму, текст и количество избирательных бюллетеней.

Время, место и порядок голосования устанавливается счетной комиссии и доводится до сведения депутатов председателем комиссии.

Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии каждому депутату лично в соответствии со списком депутатов, присутствующих на заседании.

Заполнение бюллетеней  производится депутатами во время  перерыва, специально объявленного в заседании Совета для проведения тайного голосования.

Недействительными считаются бюллетени не установленной формы, а также те, в которых число отметок, сделанных депутатом в указанных квадратах, превышает установленное число отметок.

Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии.

Доклад счетной комиссии о результатах голосования принимается к сведению.

По результатам тайного голосования оформляется решение Совета.

 

                 Глава XI.    ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА

 

Статья  38. Правотворческая инициатива в Совет осуществляется посредством внесения проектов решений по вопросам, отнесенным к ведению Совета.

         Субъекты правотворческой инициативы установлены Уставом сельского поселения «Адриановское»

         Представляемые в Совет в порядке правотворческой инициативы проекты муниципальных правовых актов должны отвечать следующим требованиям:

1)текст должен быть четким, по возможности кратким, последовательным, исключающим возможность двоякого толкования;

2)содержать ссылку на законы или иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми или во исполнения которых вносится данный проект.

С текстом проекта муниципального правового акта необходимо представление следующих документов:

  1. подписанной субъектом правотворческой инициативы пояснительной

записки, содержащей в себе мотивированное обоснование необходимости принятия данного акта, его целей и основных положений , а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

  1. справки о состоянии законодательства в данной сфере правового

регулирования;

  1. финансово- экономического обоснования ( в случае внесения проекта

нормативного акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат из средств бюджета);

  1. перечня нормативных и иных правовых актов муниципального

образования, отмена, изменение или дополнение которых необходимы для реализации данного правового акта;

  1. предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие

которых необходимо для реализации данного правового акта;

  1. заключения, подписанные главой сельского поселения «Адриановское»,

на проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене налогов, представлении налоговых льгот, проекты других нормативных и иных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета сельского поселения «Адриановское».

  1. С текстом проекта решения Совета необходимо представить

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости его принятия, и финансовое обоснование, если исполнение решения потребует дополнительных затрат.

В случае невыполнения требований настоящего Регламента проект

муниципального  правового акта, решения Совета возвращается субъекту правотворческой инициативы.

 

     Глава XII.    ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ  

             ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

Статья 39. Совет в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Забайкальского края и Уставом сельского поселения «Адриановское», принимает решения Совета.

  1. По вопросам местного значения, отнесенным к его компетенции

действующим законодательством и Уставом сельского поселения «Адриановское»

  1. По вопросам формирования рабочих органов Совета, кадровым

вопросам и вопросам внутренней организации деятельности Совета.

Решения Совета вступают в силу со дня их подписания и опубликования (обнародования), если иное не установлено Уставом, настоящим Регламентом или самим решением.

Совет принимает путем голосования:

  1. Решения Совета (правовые акты, по вопросам, входящим в

компетенцию Совета);

  1. Заявления Совета (акты, не носящие правового или нормативного

характера, излагающие позицию Совета по вопросам, не входящим в ее компетенцию);

  1. Обращения Совета (акты, содержащие предложения, рекомендации,

призывы, адресуемые конкретным лицам и (или) органам).

Решения Совета могут быть:

  1. Нормативные правовые (для утверждения и введения в действие

положений, правил и иных нормативных документов);

  1. Индивидуально-правовые (для принятия концепций, программ,

п

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!